логотип Белгосстрах /Официальный агент страховой компании  

Белгосстрах /Официальный агент страховой компании

Контакты

Адрес: Доватора, д. 2/2, г. Гродно

Контактное лицо: Ольга Владимировна
Тел.: +375293895247 Vel. +375295884809 Viber/Telegram

Связаться с нами

Страхование при выезде за границу - цена 2 $/услуга - Заказать в Гродно

Лучшая цена
Фото  Страхование при выезде за границу
Цена от
2 $/услуга
Цена до 123 $/услуга
Есть в наличии

Когда человек отправляется в поездку, он всегда берёт с собой определённую сумму на дорогу, жильё, питание, сувениры.
Часть суммы откладывается и на непридвиденные расходы, но, как правило, не очень много.
Как бы человек ни старался избежать всех случайностей не всегда удаётся. Скользкий пол, плохие погодные условия, смена климата, изменение режима питания и многое другое, чего невозможно предусмотреть, могут стать причиной травмы или внезапного заболевания.
В основном лечение за границей платное и дорогостоящее.
Обидно тратить деньги на лечение, когда Вы берегли их для развлечений и покупок. Медицинская страховка стоит недорого, а страховая сумма при этом достаточна, чтобы покрыть все необходимые в данном случае расходы.
Покупая страховку перед путешествием за границу, вы обеспечиваете себе гарантию получения бесплатной медицинской помощи в той стране, куда отправляетесь.
Если страховой полис кажется вам ненужной формальностью, просто задумайтесь:
стоимость медицинских услуг в таких странах, как Франция, Италия, Великобритания, Германия, США и Австралия, может достигать нескольких тысяч евро.
Полис на 10 дней пребывания за границей со страховой суммой 30 тыс. евро стоит 4 евро, а со страховой суммой 55 тыс. евро - 5 евро.
Полис с возможностью получения страхового возмещения за несчастный случай, произошедший на территории иностранного государства, заключенный на этих же условиях обойдется в 7 или 10 евро соответственно.
Не стоит забывать, что максимальное страховое покрытие будет гарантировать квалифицированную медицинскую помощь в любой ситуации.
Если вы покупаете тур для выезда за границу через туристическое агентство, то полис может быть включен в состав общего пакета документов на поездку.
С одной стороны, удобно, что туристу не нужно делать этого самому.
С другой стороны, в случае болезни может оказаться, что вы не знаете, куда обращаться и на что имеете право.
Поэтому, вне зависимости от того, покупаете вы страховку самостоятельно или нет, важно сделать две вещи:
-иметь полис при себе на протяжении всей поездки;
-изучить условия страхования.
Любители активных видов спорта и отдыха при оформлении договора обязательно должны указывать это в цели поездки, т.к. в обратном случае при наступлении несчастного случая страховая компания вправе отказать в оплате медицинских услуг.
Что обычно входит в страховку?
Стандартная страховая программа для выезжающих за рубеж включает в себя:
 -амбулаторную и стационарную медицинскую помощь; экстренную стоматологическую помощь;
-медицинскую репатриацию;
-досрочное возвращение домой;
-компенсацию приезда за границу близких родственников пострадавшего;
-юридическую помощь.
К тому же, в один полис можно вписать несколько человек. Это удобно при путешествии всей семьей.
Что делать, если вам понадобилась медицинская помощь?
В первую очередь необходимо позвонить по телефону, указанному в полисе. Диспетчеру нужно сообщить ФИО, номер полиса, местонахождение, контактный телефон и причину обращения. Разумеется, поставить предварительный диагноз по телефону сложно. Но диспетчер сориентирует вас, что делать дальше и подберет ближайшую клинику, в которую вы сможете обратиться.
Сервисные центры работают без выходных, в них обязательно есть русскоговорящие операторы. Поэтому для разговора не потребуется знание иностранного языка.
Если у вас нет возможности связаться с оператором, при поступлении в больницу необходимо иметь при себе страховой полис. В нем есть полезная информация для врачей.
Нужно ли платить за медицинские услуги или собирать документы для страховщика?
В большинстве случаев самостоятельно ничего оплачивать не нужно - компания организовывает оказание высококачественной медицинской помощи, а клиент просто обращается в медицинское учреждение и получает необходимые ему услуги. Однако, если по каким-либо причинам у человека нет возможности связаться со страховой компанией, ему самому нужно позаботиться о том, чтобы собрать все документы, связанные с оказанием медицинской помощи.
Это могут быть счета, справки от врача, медицинское заключение, квитанции и другие документы, которые послужат основанием для получения компенсации.